English
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(486)
Новости Anritsu(108)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(75)
Новости Keysight Technologies(563)
Новости Metrel(15)
Новости National Instruments(265)
Новости NIST(0)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(71)
Новости Rohde & Schwarz(463)
Новости Tektronix(194)
Новости Texas Instruments(18)
Новости Yokogawa(87)
Новости Росстандарта(131)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
National Instruments
NIST
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама на сайте

Семинар Keysight по решениям для тестирования автомобильной электроники

Семинар Keysight по решениям для тестирования автомобильной электроники

13.05.2019

Компания Keysight приглашает принять участие в семинаре «Основы тестирования автомобильных цифровых и беспроводных устройств», который пройдет 28 мая 2019 г. в Москве.

Компания предоставляет широкий выбор высокопроизводительных контрольно-измерительных решений, которые помогут ускорить создание электромобилей и внедрение инноваций в области «подключенных» и беспилотных автомобилей и повышения энергоэффективности.

Семинар будет разделяться на следующие темы:

Движение к беспилотному транспорту — Тестирование автомобильного Ethernet
Определение характеристик высокоскоростных цифровых устройств

Автомобильный Ethernet приобретает все большую значимость в качестве основы современных автомобильных сетей передачи данных. Стандарты безопасности и растущие информационные потребности пользователей диктуют автомобильной промышленности необходимость применения новых все более сложных технологий подключения к сетям. Производители автомобилей и оборудования для автомобильной техники и поставщики микросхем для автомобильной промышленности рассматривают автомобильный Ethernet как новое поколение шин передачи данных. Все версии автомобильного Ethernet: IEEE 802.3bw, IEEE 802.3bp и OABR 3.2 — должны проходить тщательное тестирование. Предписанные техническими условиями тесты, охватывающие передатчики, приемники и узлы разъемов, становятся все более сложными.

В данном докладе будут рассматриваться основные методы определения характеристик высокоскоростных цифровых устройств. Особое внимание будет уделено требованиям к тестированию автомобильного Ethernet, возможным проблемам и путям их решения.

Проблемы тестирования систем вызова экстренных служб eCall/ЭРА-ГЛОНАСС
Проблемы, связанные с тестированием «подключенных» автомобилей: тестирование систем eCall/ЭРА-ГЛОНАСС и GNSS

Новыми проблемами, стоящими перед автомобильной промышленностью в процессе внедрения систем контроля и мониторинга как одного из элементов концепции «подключенного» автомобиля, является обеспечение безопасности на дорогах и сокращение времени прибытия экстренных служб к месту аварии. Системы eCall/ЭРА-ГЛОНАСС были разработаны с целью обеспечить соответствие требованиям стандартов безопасности и на этой основе гарантировать безопасное вождение и быстрое и надежное уменьшение риска в случае аварии.

В данном докладе будут рассматриваться проблемы тестирования систем eCall/ЭРА-ГЛОНАСС, а также компактное надежное и гибкое решение для моделирования и тестирования Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), позволяющее уменьшить затраты на разработку и сократить сроки вывода продукта на рынок.

Проблемы тестирования систем коммуникации «автомобиль - внешний мир» (V2X) и пути их решения
Более детальное ознакомление с системами специализированной связи малого радиуса действия (DSRC) и виртуальными драйв-тестами (VDT)

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) с функциями коммуникации «автомобиль - внешний мир» (V2X) обеспечивают возможность непрерывного слежения за обстановкой на дальнем расстоянии при взаимодействии с другими транспортными средствами и элементами инфраструктуры с целью повышения качества работы и безопасности автомобиля. В данном докладе рассматриваются требования к методикам измерений и проблемы тестирования с точки зрения обеспечения соответствия состоянию и стандартам специализированной связи малого радиуса действия (DSRC) технологии V2X.

Кроме того, в нем будет представлено решение для виртуальных драйв-тестов, будет обсуждаться реальный сценарий тестирования с использованием различных систем эмуляции каналов для сложной РЧ-обстановки V2X.

Проблемы разработки перспективных автомобильных радаров и пути их решения
Актуальные вопросы разработки и тестирования автомобильных радаров на всех этапах жизненного цикла

От выявления мертвых зон и помощи при парковке до адаптивного круиз-контроля и автоматической системы экстренного торможения — радиолокационные устройства по мере совершенствования технологий все шире применяются в автомобильной технике. Перспективные автомобильные радары миллиметрового диапазона с широкой полосой частот являются неотъемлемым элементом усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и беспилотных автомобилей. Растущая потребность в перспективных технологиях, таких, например, как радар системы обнаружения и защиты пешеходов с частотой 79 ГГц, полосой модуляции 4 ГГц и возможностью учета микро-доплеровского эффекта, поставила ряд новых проблем разработки и тестирования.

В этом докладе будут представлены решения, которые могут помочь справиться с проблемами разработки и тестирования автомобильных радаров на всех этапах жизненного цикла.

Подробная информация по семинару представлена на сайте Keysight по данной ссылке.

www.keysight.ru


О компании:  Keysight Technologies

Возврат к списку


Материалы по теме:

Свежий номер
№ 2 Апрель 2019
КИПиС 2019 № 2
Тема номера:
Современная измерительная техника
Подписаться на журнал
WEB-приложение для подписчиков журнала